Общайтесь с поставщика? поставщик
LIDANDAN Ms. LIDANDAN
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
  • 86-0575-88215998
  • alyssa@sxcfwj.com
  • Сведения о компании

shaoxing chaofeng stationery manufacturing CO.,LTD.

Все
  • Все
  • Title
Все
  • Все
  • Title
ГлавнаяПеречень ПродуктовПапки и наполнителиПоказать книги

Показать книги (Total 11 Products)

Категория продукта Показать книги, мы специализированные производители из Китая, Показать книги, Пластиковый дисплей книга поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Книга с твердой обложкой R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Показать книгу 218 швейцарских франков
папка аккордеон pp прозрачный пластик расширение файлов с передней кнопкой Материал: ПП Размер: на заказ Мы принимаем любой дизайн. Мы можем проектировать в соответствии с требованиями наших клиентов и производить различные цвета и размеры. Кроме...
Водонепроницаемые эффективные книги-дисплеи
папка аккордеон pp прозрачный пластик расширение файлов с передней кнопкой Материал: ПП Размер: на заказ Мы принимаем любой дизайн. Мы можем проектировать в соответствии с требованиями наших клиентов и производить различные цвета и размеры. Кроме...
Долгосрочное хранение файлов в книге
папка аккордеон pp прозрачный пластик расширение файлов с передней кнопкой Материал: ПП Размер: на заказ Мы принимаем любой дизайн. Мы можем проектировать в соответствии с требованиями наших клиентов и производить различные цвета и размеры. Кроме...
Шикарный модный дизайн-дисплей
папка аккордеон pp прозрачный пластик расширение файлов с передней кнопкой Материал: ПП Размер: на заказ Мы принимаем любой дизайн. Мы можем проектировать в соответствии с требованиями наших клиентов и производить различные цвета и размеры. Кроме...
Различные позиции, эффективная подача, витрина
папка аккордеон pp прозрачный пластик расширение файлов с передней кнопкой Материал: ПП Размер: на заказ Мы принимаем любой дизайн. Мы можем проектировать в соответствии с требованиями наших клиентов и производить различные цвета и размеры. Кроме...
Презентация эффективных папок отображения книги
папка аккордеон pp прозрачный пластик расширение файлов с передней кнопкой Материал: ПП Размер: на заказ Мы принимаем любой дизайн. Мы можем проектировать в соответствии с требованиями наших клиентов и производить различные цвета и размеры. Кроме...
Книга с четкой идентификацией, устойчивой к проливам
папка аккордеон pp прозрачный пластик расширяющиеся файлы с передней кнопкой Материал: ПП Размер: на заказ Мы принимаем любой дизайн. Мы можем проектировать в соответствии с требованиями наших клиентов и производить различные цвета и размеры. Кроме...
Прозрачная прозрачная книга для идентификации
папка аккордеон pp прозрачный пластик расширение файлов с передней кнопкой Материал: ПП Размер: на заказ Мы принимаем любой дизайн. Мы можем проектировать в соответствии с требованиями наших клиентов и производить различные цвета и размеры. Кроме...
Высококачественная прочная, устойчивая к разрыву книжка-книжка
папка аккордеон pp прозрачный пластик расширение файлов с передней кнопкой Материал: ПП Размер: на заказ Мы принимаем любой дизайн. Мы можем проектировать в соответствии с требованиями наших клиентов и производить различные цвета и размеры. Кроме...

Китай Показать книги Поставщики

Канцелярские товары, используемые для защиты документов. Внутренние страницы обычно составляют 20, 30, 40, 50 страниц, с одиночными карманами и двойными карманами. Размер брошюры обычно А4, но также и В5.Верх, как правило, РР, плюс различные печать шаблонов. В центре находится встроенная информационная карта, на которой можно писать рукописные заметки. Общее использование в школах и офисах

707147

Новые продукты

Communicate with Supplier? Supplier
LIDANDAN Ms. LIDANDAN
What can I do for you?
Contact Supplier

shaoxing chaofeng stationery manufacturing CO.,LTD.

All
  • All
  • Title
All
  • All
  • Title
HomeProductsFolders And Filling ProductsDisplay Books

Display Books (Total 11 Products)

Product categories of Display Books, we are specialized manufacturers from China, Display Books, Plastic Display Book suppliers/factory, wholesale high-quality products of Solid Cover Display Book R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Display Book CHF 217
pp accordion folder clear plastic expanding files with front button Material PP Size to be customed We accept any kind of design We could design according to the requirements of our customers and produce various colors and sizes Furthermore we could...
Display Book CHF 213
pp accordion folder clear plastic expanding files with front button Material PP Size to be customed We accept any kind of design We could design according to the requirements of our customers and produce various colors and sizes Furthermore we could...
Display Book CHF 212
pp accordion folder clear plastic expanding files with front button Material PP Size to be customed We accept any kind of design We could design according to the requirements of our customers and produce various colors and sizes Furthermore we could...
Display Book CHF 211
pp accordion folder clear plastic expanding files with front button Material PP Size to be customed We accept any kind of design We could design according to the requirements of our customers and produce various colors and sizes Furthermore we could...
Display Book CHF 210
pp accordion folder clear plastic expanding files with front button Material PP Size to be customed We accept any kind of design We could design according to the requirements of our customers and produce various colors and sizes Furthermore we could...
Display Book CHF 218
pp accordion folder clear plastic expanding files with front button Material PP Size to be customed We accept any kind of design We could design according to the requirements of our customers and produce various colors and sizes Furthermore we could...
Display Book CHF 216
pp accordion folder clear plastic expanding files with front button Material PP Size to be customed We accept any kind of design We could design according to the requirements of our customers and produce various colors and sizes Furthermore we could...
Display Book CHF 215
pp accordion folder clear plastic expanding files with front button Material PP Size to be customed We accept any kind of design We could design according to the requirements of our customers and produce various colors and sizes Furthermore we could...
Display Book CHF 214
pp accordion folder clear plastic expanding files with front button Material PP Size to be customed We accept any kind of design We could design according to the requirements of our customers and produce various colors and sizes Furthermore we could...

China Display Books Suppliers

A stationery item used to protect documents.Inside pages are typically 20, 30, 40, 50 pages, with single pockets and double pockets.The size of the brochure is generally A4, but also B5.Cover is generally PP, plus a variety of printing patterns.There is a built-in information card in the middle, which can be handwritten notes.General use in schools and offices

707147

New Products