Общайтесь с поставщика? поставщик
LIDANDAN Ms. LIDANDAN
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
  • 86-0575-88215998
  • alyssa@sxcfwj.com
  • Сведения о компании

shaoxing chaofeng stationery manufacturing CO.,LTD.

Все
  • Все
  • Title
Все
  • Все
  • Title
ГлавнаяПеречень ПродуктовПапки и наполнителиПапки с файлами

Папки с файлами (Total 13 Products)

Категория продукта Папки с файлами, мы специализированные производители из Китая, Пакет файлов, Папки с файлами поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Пакет для хранения R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Водонепроницаемые эффективные папки для хранения файлов
папка аккордеон pp прозрачный пластик расширение файлов с передней кнопкой Материал: ПП Размер: на заказ Мы принимаем любой дизайн. Мы можем проектировать в соответствии с требованиями наших клиентов и производить различные цвета и размеры. Кроме...
Папки с файлами 220 швейцарских франков
папка аккордеон pp прозрачный пластик расширение файлов с передней кнопкой Материал: ПП Размер: на заказ Мы принимаем любой дизайн. Мы можем проектировать в соответствии с требованиями наших клиентов и производить различные цвета и размеры. Кроме...
Расширение файлов с помощью карманных папок на передней кнопке
папка аккордеон pp прозрачный пластик расширение файлов с передней кнопкой Материал: ПП Размер: на заказ Мы принимаем любой дизайн. Мы можем проектировать в соответствии с требованиями наших клиентов и производить различные цвета и размеры. Кроме...
Высокое качество дешевой цене pp расширение папок с файлами
папка аккордеон pp прозрачный пластик расширение файлов с передней кнопкой Материал: ПП Размер: на заказ Мы принимаем любой дизайн. Мы можем проектировать в соответствии с требованиями наших клиентов и производить различные цвета и размеры. Кроме...
Четкая идентификация папок с файлами блестящего цвета
папка аккордеон pp прозрачный пластик расширяющиеся файлы с передней кнопкой Материал: ПП Размер: на заказ Мы принимаем любой дизайн. Мы можем проектировать в соответствии с требованиями наших клиентов и производить различные цвета и размеры. Кроме...
PP аккордеон разные позиции файл Папки
папка аккордеон pp прозрачный пластик расширение файлов с передней кнопкой Материал: ПП Размер: на заказ Мы принимаем любой дизайн. Мы можем проектировать в соответствии с требованиями наших клиентов и производить различные цвета и размеры. Кроме...
Расширение цветных прозрачных папок с файлами идентификации
папка аккордеон pp прозрачный пластик расширение файлов с передней кнопкой Материал: ПП Размер: на заказ Мы принимаем любой дизайн. Мы можем проектировать в соответствии с требованиями наших клиентов и производить различные цвета и размеры. Кроме...
Эффективное хранение файлов в разных позициях
папка аккордеон pp прозрачный пластик расширение файлов с передней кнопкой Материал: ПП Размер: на заказ Мы принимаем любой дизайн. Мы можем проектировать в соответствии с требованиями наших клиентов и производить различные цвета и размеры. Кроме...
Папка с несколькими карманами формата A4 и A5
Быстро и легко организуйте свою работу, задания или другие важные документы, которые вы хотите защитить, с помощью наших многоцветных прозрачных конвертов Будьте организованы и тратьте меньше времени на наши цветные конверты, чтобы вы могли легко...
папка хранения офисного студента
Коробка для документов идеально подходит для переноски ваших свободных документов и документов формата А4 или даже ваших канцелярских товаров. Он имеет красочный дизайн с соответствующей застежкой для надежного запечатывания ваших предметов внутри....
Разнообразие симпатичной органовой сумки
Бумажная сумка с информацией о студентах формата А4, симпатичная мультипликационная сумка для органов, портативный портфель с застежкой, большой объем и водонепроницаемый Материал: ПП Размер: 23,5 см * 32,8 см Толщина: 0,57 мм / 0,14 мм Shaoxing...

Китай Папки с файлами Поставщики

Папка специально используется для хранения всей страницы документов, основная цель которой - лучше сохранить файлы, сделать их аккуратными и регулярными. Разделенные папки страниц легко классифицировать по пользователю. На обложке имеется четкая классификация записей, в соответствии с которыми пользователи можно быстро найти соответствующие данные. Обычно разделенные папки с эластичной веревкой, удобнее

DSC_6389

Новые продукты

Communicate with Supplier? Supplier
LIDANDAN Ms. LIDANDAN
What can I do for you?
Contact Supplier

shaoxing chaofeng stationery manufacturing CO.,LTD.

All
  • All
  • Title
All
  • All
  • Title
HomeProductsFolders And Filling ProductsFile Folders

File Folders (Total 13 Products)

Product categories of File Folders, we are specialized manufacturers from China, File Package, File Folders suppliers/factory, wholesale high-quality products of Storage Package R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Pocket Folders CHF 226
pp accordion folder clear plastic expanding files with front button Material PP Size to be customed We accept any kind of design We could design according to the requirements of our customers and produce various colors and sizes Furthermore we could...
File Folders CHF 224
pp accordion folder clear plastic expanding files with front button Material PP Size to be customed We accept any kind of design We could design according to the requirements of our customers and produce various colors and sizes Furthermore we could...
File Folders CHF 223
pp accordion folder clear plastic expanding files with front button Material PP Size to be customed We accept any kind of design We could design according to the requirements of our customers and produce various colors and sizes Furthermore we could...
File Folders CHF 222
pp accordion folder clear plastic expanding files with front button Material PP Size to be customed We accept any kind of design We could design according to the requirements of our customers and produce various colors and sizes Furthermore we could...
File Folders CHF 221
pp accordion folder clear plastic expanding files with front button Material PP Size to be customed We accept any kind of design We could design according to the requirements of our customers and produce various colors and sizes Furthermore we could...
File Folders CHF 219
pp accordion folder clear plastic expanding files with front button Material PP Size to be customed We accept any kind of design We could design according to the requirements of our customers and produce various colors and sizes Furthermore we could...
File Folders CHF 225
pp accordion folder clear plastic expanding files with front button Material PP Size to be customed We accept any kind of design We could design according to the requirements of our customers and produce various colors and sizes Furthermore we could...
File Folders CHF 220
pp accordion folder clear plastic expanding files with front button Material PP Size to be customed We accept any kind of design We could design according to the requirements of our customers and produce various colors and sizes Furthermore we could...
Variety of cute organ bag
A4 paper student information file bag cute cartoon organ bag portable snap on briefcase large storage and waterproof Material PP Size 23 5cm 32 8cm Thickness 0 57mm 0 14mm
office student storage  folder
Document Box is perfect for carrying your loose A4 papers and documents or even your loose stationery items It has a colourful design with matching clip closure to securely seal your items inside It s A4 size It has durable plastic construction to...
A4 and A5 size multi-pockets folder
Quickly and easily organize your work assignments or other important documents you want to protect with our multicolor transparent envelopes Stay organized and waste less time with our colored envelopes that you can easily color code to your liking...

China File Folders Suppliers

Folder is specially used to hold the whole page of documents, the main purpose is to better save files, make it neat and regular.Split page folders are easy to categorize by user.The cover has a clear classification of entries, according to which users can quickly find the corresponding data.Generally separated folders with Elastic rope closure, more convenient

DSC_6389

New Products