Общайтесь с поставщика? поставщик
LIDANDAN Ms. LIDANDAN
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
  • 86-0575-88215998
  • alyssa@sxcfwj.com
  • Сведения о компании

shaoxing chaofeng stationery manufacturing CO.,LTD.

Все
  • Все
  • Title
Все
  • Все
  • Title
ГлавнаяПеречень ПродуктовПапки и наполнителиСортировка файлов

Сортировка файлов (Total 3 Products)

Категория продукта Сортировка файлов, мы специализированные производители из Китая, Сортировщик файлов, Сортировка файлов поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Сортировка пластиковых файлов R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
прозрачная обложка формата А4
прозрачная обложка формата А4 1. Обновленная версия органайзера файлов поставляется с защитной крышкой, не заботясь о бумажных слипах. 2. Гибкая безопасная пряжка предназначена для складывания органайзера в книгу для удобства переноски и безопасного...

Китай Сортировка файлов Поставщики

Папка специально используется для хранения всей страницы документов, основная цель которой - лучше сохранить файлы, сделать их аккуратными и регулярными. Разделенные папки страниц легко классифицировать по пользователю. На обложке имеется четкая классификация записей, в соответствии с которыми пользователи можно быстро найти соответствующие данные. Обычно разделенные папки с эластичной веревкой, удобнее

DSC_6389

Новые продукты

Communicate with Supplier? Supplier
LIDANDAN Ms. LIDANDAN
What can I do for you?
Contact Supplier

shaoxing chaofeng stationery manufacturing CO.,LTD.

All
  • All
  • Title
All
  • All
  • Title
HomeProductsFolders And Filling ProductsFile Sorts

File Sorts (Total 3 Products)

Product categories of File Sorts, we are specialized manufacturers from China, File Sorter, File Sorts suppliers/factory, wholesale high-quality products of Plastic File Sorts R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
a4 size clear cover expanding folder
a4 size clear cover expanding folder 1 Upgraded version file organizer comes with a protective cover no worries for paper slips 2 The flexible secure buckle is designed for folding the organizer into a book for easier carrying and safer storage 3...

China File Sorts Suppliers

Folder is specially used to hold the whole page of documents, the main purpose is to better save files, make it neat and regular.Split page folders are easy to categorize by user.The cover has a clear classification of entries, according to which users can quickly find the corresponding data.Generally separated folders with Elastic rope closure, more convenient

DSC_6389

New Products