Общайтесь с поставщика? поставщик
LIDANDAN Ms. LIDANDAN
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
  • 86-0575-88215998
  • alyssa@sxcfwj.com
  • Сведения о компании

shaoxing chaofeng stationery manufacturing CO.,LTD.

Все
  • Все
  • Title
Все
  • Все
  • Title
ГлавнаяПеречень ПродуктовТовары для вечеринок

Товары для вечеринок

Категория продукта Товары для вечеринок, мы специализированные производители из Китая, Товары для вечеринок, Декорации для вечеринок поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Сумки для вечеринок R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Товары для вечеринок, как правило, используются на вечеринках, товары для вечеринки нашей компании в основном салфетки и подарочные пакеты.

Подарочная сумка - это разновидность упаковки товаров, она используется для упаковки подарочной сумки. Красивая подарочная сумка может оказать хорошее влияние на подарки. Наша подарочная сумка обычно состоит из пластика с цветным полипропиленовым материалом, узорами поддержки и настройкой логотипа. Подарочные пакеты можно использовать много раз в цикле. В наше время все больше и больше людей используют подарочные пакеты повсюду. Подарочные пакеты с нестандартным дизайном и слоганами также имеют рекламные функции.

Подставка для столов - это своего рода вещь, которая может защитить, украсить стол, она изготовлена ​​из материала PP. У столового ковша усиливается сила трения, препятствующая скольжению стекла, фарфоровой чашки, он также может защитить рабочий стол, чтобы не потерпеть очень жарко. использоваться в различных случаях, таких как дом, гостиница, ресторан, место для свадебной вечеринки и так далее.

Новые продукты

Communicate with Supplier? Supplier
LIDANDAN Ms. LIDANDAN
What can I do for you?
Contact Supplier

shaoxing chaofeng stationery manufacturing CO.,LTD.

All
  • All
  • Title
All
  • All
  • Title
HomeProductsParty Products

Party Products

Product categories of Party Products, we are specialized manufacturers from China, Party Products, Party Decorations suppliers/factory, wholesale high-quality products of Party Bags R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

Party Products are generally used in party occasions, our company's party products are mainly placemats and Gift Bags.

Gift Bag is a kind of packaging goods, it used to package gift bag. A beautiful gift bag can have a good effect on the gifts.Our company gift bag material is usually plastic with colorful PP material , support patterns and LOGO customization.Gift bags can be used many times in a cycle. Nowday more and more people using gift bags everywhere.Gift bags with custom designs and slogans also have a promotional functions.

The table placemat is a kind of thing that can protect, decorate table , it makes of PP material.Placemat has stronger frictional force to prevent glass, porcelain cup to slide, it can also protect desktop not to suffer very hot bad.The placemat can be used in various occasions, such as home ,hotel,restaurant,wedding party place and so on .

New Products