Общайтесь с поставщика? поставщик
LIDANDAN Ms. LIDANDAN
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
  • 86-0575-88215998
  • alyssa@sxcfwj.com
  • Сведения о компании

shaoxing chaofeng stationery manufacturing CO.,LTD.

Все
  • Все
  • Title
Все
  • Все
  • Title
ГлавнаяПеречень ПродуктовПапки и наполнителиКарманные папки

Карманные папки (Total 12 Products)

Категория продукта Карманные папки, мы специализированные производители из Китая, Multi Pocket Folder, Карманные папки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Пользовательские папки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Практичные карманные папки с яркими цветами
папка аккордеон pp прозрачный пластик расширение файлов с передней кнопкой Материал: ПП Размер: на заказ Мы принимаем любой дизайн. Мы можем проектировать в соответствии с требованиями наших клиентов и производить различные цвета и размеры. Кроме...
Канцелярские товары пластиковый футляр для документов карманные папки
папка аккордеон pp прозрачный пластик расширение файлов с передней кнопкой Материал: ПП Размер: на заказ Мы принимаем любой дизайн. Мы можем проектировать в соответствии с требованиями наших клиентов и производить различные цвета и размеры. Кроме...
A4 PP портативная папка high-end пользовательская папка
Материал: PP Высококачественная индивидуальная портативная папка, простой и свежий дизайн в стиле, с использованием высококачественных материалов, здоровый и экологически чистый, легко сортировать и хранить Выставка...
Портативная картотека студенческая пластиковая картотека
Материал: PP PP портативная папка изготовлена ​​из здоровых и экологически чистых высококачественных материалов, прочного водонепроницаемого, простого и атмосферного стиля дизайна, удобного для сбора и обработки. Выставка...
Файл формата А4 для офиса
Производство D ПИСАНИЕ Бумага формата А4 Office Expanding File проста и стильна. Он обладает большой вместимостью, в которую могут помещаться различные канцелярские товары Расширяющийся файл Cute Cartoon может содержать офисную бумагу, студенческую...

Китай Карманные папки Поставщики

Держите ваши документы организованными и защищенными с помощью этих пластиковых презентационных папок. Они идеально подходят для школы, офиса, дома и многого другого. Они имеют гладкую поверхность. Эти папки имеют размеры 9 "x 12" и имеют различные цвета.

Изготовлен из высокопрочного, гибкого, гладкого пластика и имеет слот для визиток в правом боковом кармане.

6337

Новые продукты

Communicate with Supplier? Supplier
LIDANDAN Ms. LIDANDAN
What can I do for you?
Contact Supplier

shaoxing chaofeng stationery manufacturing CO.,LTD.

All
  • All
  • Title
All
  • All
  • Title
HomeProductsFolders And Filling ProductsPocket Folders

Pocket Folders (Total 12 Products)

Product categories of Pocket Folders, we are specialized manufacturers from China, Multi Pocket Folder, Pocket Folders suppliers/factory, wholesale high-quality products of Custom Folders R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Pocket Folders CHF 227
pp accordion folder clear plastic expanding files with front button Material PP Size to be customed We accept any kind of design We could design according to the requirements of our customers and produce various colors and sizes Furthermore we could...
Pocket Folders CHF 228
pp accordion folder clear plastic expanding files with front button Material PP Size to be customed We accept any kind of design We could design according to the requirements of our customers and produce various colors and sizes Furthermore we could...
multihole  pp  folder
Material PP Product
2 pockets pp folder
Material PP Product
A4 PP portable folder high-end custom folder
Material PP High end customized portable folder simple and fresh style design using high quality materials healthy and environmentally friendly easy to sort and store Product
Portable file package student plastic file box
Material PP PP portable folder is made of healthy and environmentally friendly high quality materials strong waterproof simple and atmospheric design style convenient for collection and handling Product
A4 Office paper Expanding File
Production Description A4 Office paper Expanding File is simple and stylish It has a large capacity which can hold a variety of stationery Cute Cartoon Expanding File can hold office paper student paper and etc This Expanding File has strong...

China Pocket Folders Suppliers

Keep your documents organized and protected with these Plastic Presentation Folders. They are ideal for school, office, home and much more. They have a smooth finish These folders measure 9" x 12" and feature assorted colors.

Made with highly durable, flexible, smooth plastic and includes business card slot on right side pocket.

6337

New Products