Общайтесь с поставщика? поставщик
LIDANDAN Ms. LIDANDAN
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

shaoxing chaofeng stationery manufacturing CO.,LTD.

Все
  • Все
  • Title
Все
  • Все
  • Title
ГлавнаяПродукты Показать

Все продукты (Total 208 Products)

Папка пластиковая раскладывающаяся с передней кнопкой
папка аккордеон pp прозрачный пластик расширение файлов с передней кнопкой Материал: ПП Размер: 24,5 см * 33 см Размер: 24,5 см * 32 см Толщина: 0,68 мм / 0,11 мм Мы принимаем любой дизайн. Мы можем проектировать в соответствии с требованиями наших клиентов и производить различные цвета и размеры. Кроме того, мы можем...
Удобно для просмотра файлов в пластиковых конвертах на молнии

Тип: Сумка для документов

материал: PP

Сумка для документов типа: Однослойный

Применение: Файловое окно

цвет: сортированный

папка аккордеон pp прозрачный пластик расширение файлов с передней кнопкой Материал: ПП Размер: на заказ Мы принимаем любой дизайн. Мы можем проектировать в соответствии с требованиями наших клиентов и производить различные цвета и размеры. Кроме того, мы можем предоставить вам услуги OEM. Наша компания заботится о...
Помощь в классификации файлов и поиске в расширяющихся папках

Тип: Сумка для документов

материал: PP

Сумка для документов типа: Однослойный

Применение: Файловое окно

цвет: сортированный

папка аккордеон pp прозрачный пластик расширение файлов с передней кнопкой Материал: ПП Размер: на заказ Мы принимаем любой дизайн. Мы можем проектировать в соответствии с требованиями наших клиентов и производить различные цвета и размеры. Кроме того, мы можем предоставить вам услуги OEM. Наша компания заботится о...
Долгосрочное хранение файлов с расширением папок

Тип: Сумка для документов

материал: PP

Сумка для документов типа: Однослойный

Применение: Файловое окно

цвет: сортированный

папка аккордеон pp прозрачный пластик расширение файлов с передней кнопкой Материал: ПП Размер: на заказ Мы принимаем любой дизайн. Мы можем проектировать в соответствии с требованиями наших клиентов и производить различные цвета и размеры. Кроме того, мы можем предоставить вам услуги OEM. Наша компания заботится о...
Портативные, надежные и эффективные расширяющиеся папки для идентификации

Тип: Сумка для документов

материал: PP

Сумка для документов типа: Однослойный

Применение: Файловое окно

цвет: сортированный

папка аккордеон pp прозрачный пластик расширение файлов с передней кнопкой Материал: ПП Размер: на заказ Мы принимаем любой дизайн. Мы можем проектировать в соответствии с требованиями наших клиентов и производить различные цвета и размеры. Кроме того, мы можем предоставить вам услуги OEM. Наша компания заботится о...
Эффективная идентификация, практичные расширяющиеся папки

Тип: Сумка для документов

материал: PP

Сумка для документов типа: Однослойный

Применение: Файловое окно

цвет: сортированный

папка аккордеон pp прозрачный пластик расширение файлов с передней кнопкой Материал: ПП Размер: на заказ Мы принимаем любой дизайн. Мы можем проектировать в соответствии с требованиями наших клиентов и производить различные цвета и размеры. Кроме того, мы можем предоставить вам услуги OEM. Наша компания заботится о...
Расширение папок для длительного хранения файлов

Тип: Сумка для документов

материал: PP

Сумка для документов типа: Однослойный

Применение: Файловое окно

цвет: сортированный

папка аккордеон pp прозрачный пластик расширение файлов с передней кнопкой Материал: ПП Размер: на заказ Мы принимаем любой дизайн. Мы можем проектировать в соответствии с требованиями наших клиентов и производить различные цвета и размеры. Кроме того, мы можем предоставить вам услуги OEM. Наша компания заботится о...
Удобно для просмотра файлов с расширением папок

Тип: Сумка для документов

материал: PP

Сумка для документов типа: Однослойный

Применение: Файловое окно

цвет: сортированный

папка аккордеон pp прозрачный пластик расширение файлов с передней кнопкой Материал: ПП Размер: на заказ Мы принимаем любой дизайн. Мы можем проектировать в соответствии с требованиями наших клиентов и производить различные цвета и размеры. Кроме того, мы можем предоставить вам услуги OEM. Наша компания заботится о...
Проверяйте классифицировать документы, легко расширяя папки

Тип: Сумка для документов

материал: PP

Сумка для документов типа: Однослойный

Применение: Файловое окно

цвет: сортированный

папка аккордеон pp прозрачный пластик расширение файлов с передней кнопкой Материал: ПП Размер: на заказ Мы принимаем любой дизайн. Мы можем проектировать в соответствии с требованиями наших клиентов и производить различные цвета и размеры. Кроме того, мы можем предоставить вам услуги OEM. Наша компания заботится о...
Легкие расширяющиеся папки с защитой от проливания

Тип: Сумка для документов

материал: PP

Сумка для документов типа: Однослойный

Применение: Файловое окно

цвет: сортированный

папка аккордеон pp прозрачный пластик расширение файлов с передней кнопкой Материал: ПП Размер: на заказ Мы принимаем любой дизайн. Мы можем проектировать в соответствии с требованиями наших клиентов и производить различные цвета и размеры. Кроме того, мы можем предоставить вам услуги OEM. Наша компания заботится о...
Цветные, устойчивые к разрыву расширяющиеся папки

Тип: Сумка для документов

материал: PP

Сумка для документов типа: Однослойный

Применение: Файловое окно

цвет: сортированный

папка аккордеон pp прозрачный пластик расширение файлов с передней кнопкой Материал: ПП Размер: на заказ Мы принимаем любой дизайн. Мы можем проектировать в соответствии с требованиями наших клиентов и производить различные цвета и размеры. Кроме того, мы можем предоставить вам услуги OEM. Наша компания заботится о...
Папки с расширением документальных фильмов по разным позициям

Тип: Сумка для документов

материал: PP

Сумка для документов типа: Однослойный

Применение: Файловое окно

цвет: сортированный

папка аккордеон pp прозрачный пластик расширение файлов с передней кнопкой Материал: ПП Размер: на заказ Мы принимаем любой дизайн. Мы можем проектировать в соответствии с требованиями наших клиентов и производить различные цвета и размеры. Кроме того, мы можем предоставить вам услуги OEM. Наша компания заботится о...
Легкие расширяющиеся папки

Тип: Сумка для документов

материал: PP

Сумка для документов типа: Однослойный

Применение: Файловое окно

цвет: сортированный

папка аккордеон pp прозрачный пластик расширение файлов с передней кнопкой Материал: ПП Размер: на заказ Мы принимаем любой дизайн. Мы можем проектировать в соответствии с требованиями наших клиентов и производить различные цвета и размеры. Кроме того, мы можем предоставить вам услуги OEM. Наша компания заботится о...
Хранение устойчивых к разрыву расширяющихся папок

Тип: Сумка для документов

материал: PP

Сумка для документов типа: Однослойный

Применение: Файловое окно

цвет: сортированный

папка аккордеона pp расширение файлов с помощью передней кнопки Материал: ПП Размер: на заказ Мы принимаем любой дизайн. Мы можем проектировать в соответствии с требованиями наших клиентов и производить различные цвета и размеры. Кроме того, мы можем предоставить вам услуги OEM. Наша компания заботится о каждом новом...
Разные позиции, расширяющие папки

Тип: Сумка для документов

материал: PP

Сумка для документов типа: Однослойный

Применение: Файловое окно

цвет: сортированный

папка аккордеон pp прозрачный пластик расширение файлов с передней кнопкой Материал: ПП Размер: на заказ Мы принимаем любой дизайн. Мы можем проектировать в соответствии с требованиями наших клиентов и производить различные цвета и размеры. Кроме того, мы можем предоставить вам услуги OEM. Наша компания заботится о...
Проверяйте, классифицируйте документы, эффективно расширяя папки

Тип: Сумка для документов

материал: PP

Сумка для документов типа: Однослойный

Применение: Файловое окно

цвет: сортированный

папка аккордеон pp прозрачный пластик расширение файлов с передней кнопкой Материал: ПП Размер: на заказ Мы принимаем любой дизайн. Мы можем проектировать в соответствии с требованиями наших клиентов и производить различные цвета и размеры. Кроме того, мы можем предоставить вам услуги OEM. Наша компания заботится о...
Многофункциональные расширяющиеся папки большой емкости

Тип: Сумка для документов

материал: PP

Сумка для документов типа: Однослойный

Применение: Файловое окно

цвет: сортированный

папка аккордеон pp прозрачный пластик расширение файлов с передней кнопкой Материал: ПП Размер: на заказ Мы принимаем любой дизайн. Мы можем проектировать в соответствии с требованиями наших клиентов и производить различные цвета и размеры. Кроме того, мы можем предоставить вам услуги OEM. Наша компания заботится о...
Эффективное хранение различных позиций, расширение папок

Тип: Сумка для документов

материал: PP

Сумка для документов типа: Однослойный

Применение: Файловое окно

цвет: сортированный

папка аккордеон pp прозрачный пластик расширение файлов с передней кнопкой Материал: ПП Размер: на заказ Мы принимаем любой дизайн. Мы можем проектировать в соответствии с требованиями наших клиентов и производить различные цвета и размеры. Кроме того, мы можем предоставить вам услуги OEM. Наша компания заботится о...
Многофункциональные документы, расширяющие папки

Тип: Сумка для документов

материал: PP

Сумка для документов типа: Однослойный

Применение: Файловое окно

цвет: сортированный

папка аккордеон pp прозрачный пластик расширение файлов с передней кнопкой Материал: ПП Размер: на заказ Мы принимаем любой дизайн. Мы можем проектировать в соответствии с требованиями наших клиентов и производить различные цвета и размеры. Кроме того, мы можем предоставить вам услуги OEM. Наша компания заботится о...
Разные позиции устойчивые к разрыву расширяющиеся папки

Тип: Сумка для документов

материал: PP

Сумка для документов типа: Однослойный

Применение: Файловое окно

цвет: сортированный

папка аккордеон pp прозрачный пластик расширение файлов с передней кнопкой Материал: ПП Размер: на заказ Мы принимаем любой дизайн. Мы можем проектировать в соответствии с требованиями наших клиентов и производить различные цвета и размеры. Кроме того, мы можем предоставить вам услуги OEM. Наша компания заботится о...
Эффективное хранение легких расширяющихся папок

Тип: Сумка для документов

материал: PP

Сумка для документов типа: Однослойный

Применение: Файловое окно

цвет: сортированный

папка аккордеон pp прозрачный пластик расширение файлов с передней кнопкой Материал: ПП Размер: на заказ Мы принимаем любой дизайн. Мы можем проектировать в соответствии с требованиями наших клиентов и производить различные цвета и размеры. Кроме того, мы можем предоставить вам услуги OEM. Наша компания заботится о...

Новые продукты

Communicate with Supplier? Supplier
LIDANDAN Ms. LIDANDAN
What can I do for you?
Contact Supplier

shaoxing chaofeng stationery manufacturing CO.,LTD.

All
  • All
  • Title
All
  • All
  • Title
HomeProducts Show

All Products (Total 208 Products)

Pencil Grips CHF 300

Type: Document Bag

Material: PP

Type Document Bag: Single-ply

Usage: File Box

Color: Assorted

pp accordion folder clear plastic expanding files with front button Material PP Size to be customed We accept any kind of design We could design according to the requirements of our customers and produce various colors and sizes Furthermore we could supply OEM service for you Our company is committed to each new and...
Pencil Grips CHF 298

Type: Document Bag

Material: PP

Type Document Bag: Single-ply

Usage: File Box

Color: Assorted

pp accordion folder clear plastic expanding files with front button Material PP Size to be customed We accept any kind of design We could design according to the requirements of our customers and produce various colors and sizes Furthermore we could supply OEM service for you Our company is committed to each new and...
Pencil Grips CHF 299

Type: Document Bag

Material: PP

Type Document Bag: Single-ply

Usage: File Box

Color: Assorted

pp accordion folder clear plastic expanding files with front button Material PP Size to be customed We accept any kind of design We could design according to the requirements of our customers and produce various colors and sizes Furthermore we could supply OEM service for you Our company is committed to each new and...
Pencil Grips CHF 297

Type: Document Bag

Material: PP

Type Document Bag: Single-ply

Usage: File Box

Color: Assorted

pp accordion folder clear plastic expanding files with front button Material PP Size to be customed We accept any kind of design We could design according to the requirements of our customers and produce various colors and sizes Furthermore we could supply OEM service for you Our company is committed to each new and...
Pencil Grips CHF 296

Type: Document Bag

Material: PP

Type Document Bag: Single-ply

Usage: File Box

Color: Assorted

pp accordion folder clear plastic expanding files with front button Material PP Size to be customed We accept any kind of design We could design according to the requirements of our customers and produce various colors and sizes Furthermore we could supply OEM service for you Our company is committed to each new and...
Pencil Grips CHF 295

Type: Document Bag

Material: PP

Type Document Bag: Single-ply

Usage: File Box

Color: Assorted

pp accordion folder clear plastic expanding files with front button Material PP Size to be customed We accept any kind of design We could design according to the requirements of our customers and produce various colors and sizes Furthermore we could supply OEM service for you Our company is committed to each new and...
Pencil Grips CHF 294

Type: Document Bag

Material: PP

Type Document Bag: Single-ply

Usage: File Box

Color: Assorted

pp accordion folder clear plastic expanding files with front button Material PP Size to be customed We accept any kind of design We could design according to the requirements of our customers and produce various colors and sizes Furthermore we could supply OEM service for you Our company is committed to each new and...
Pencil Grips CHF 293

Type: Document Bag

Material: PP

Type Document Bag: Single-ply

Usage: File Box

Color: Assorted

pp accordion folder clear plastic expanding files with front button Material PP Size to be customed We accept any kind of design We could design according to the requirements of our customers and produce various colors and sizes Furthermore we could supply OEM service for you Our company is committed to each new and...
Pencil Grips CHF 291

Type: Document Bag

Material: PP

Type Document Bag: Single-ply

Usage: File Box

Color: Assorted

pp accordion folder clear plastic expanding files with front button Material PP Size to be customed We accept any kind of design We could design according to the requirements of our customers and produce various colors and sizes Furthermore we could supply OEM service for you Our company is committed to each new and...
Pencil Grips CHF 292

Type: Document Bag

Material: PP

Type Document Bag: Single-ply

Usage: File Box

Color: Assorted

pp accordion folder clear plastic expanding files with front button Material PP Size to be customed We accept any kind of design We could design according to the requirements of our customers and produce various colors and sizes Furthermore we could supply OEM service for you Our company is committed to each new and...
Pencil Grips CHF 290

Type: Document Bag

Material: PP

Type Document Bag: Single-ply

Usage: File Box

Color: Assorted

pp accordion folder clear plastic expanding files with front button Material PP Size to be customed We accept any kind of design We could design according to the requirements of our customers and produce various colors and sizes Furthermore we could supply OEM service for you Our company is committed to each new and...
Pencil Grips CHF 289

Type: Document Bag

Material: PP

Type Document Bag: Single-ply

Usage: File Box

Color: Assorted

pp accordion folder clear plastic expanding files with front button Material PP Size to be customed We accept any kind of design We could design according to the requirements of our customers and produce various colors and sizes Furthermore we could supply OEM service for you Our company is committed to each new and...
Pencil Grips CHF 287

Type: Document Bag

Material: PP

Type Document Bag: Single-ply

Usage: File Box

Color: Assorted

pp accordion folder clear plastic expanding files with front button Material PP Size to be customed We accept any kind of design We could design according to the requirements of our customers and produce various colors and sizes Furthermore we could supply OEM service for you Our company is committed to each new and...
Pencil Grips CHF 288

Type: Document Bag

Material: PP

Type Document Bag: Single-ply

Usage: File Box

Color: Assorted

pp accordion folder clear plastic expanding files with front button Material PP Size to be customed We accept any kind of design We could design according to the requirements of our customers and produce various colors and sizes Furthermore we could supply OEM service for you Our company is committed to each new and...
Report Cover CHF 286

Type: Document Bag

Material: PP

Type Document Bag: Single-ply

Usage: File Box

Color: Assorted

pp accordion folder clear plastic expanding files with front button Material PP Size to be customed We accept any kind of design We could design according to the requirements of our customers and produce various colors and sizes Furthermore we could supply OEM service for you Our company is committed to each new and...
Report Cover CHF 284

Type: Document Bag

Material: PP

Type Document Bag: Single-ply

Usage: File Box

Color: Assorted

pp accordion folder clear plastic expanding files with front button Material PP Size to be customed We accept any kind of design We could design according to the requirements of our customers and produce various colors and sizes Furthermore we could supply OEM service for you Our company is committed to each new and...
Report Cover CHF 285

Type: Document Bag

Material: PP

Type Document Bag: Single-ply

Usage: File Box

Color: Assorted

pp accordion folder clear plastic expanding files with front button Material PP Size to be customed We accept any kind of design We could design according to the requirements of our customers and produce various colors and sizes Furthermore we could supply OEM service for you Our company is committed to each new and...
Report Cover CHF 283

Type: Document Bag

Material: PP

Type Document Bag: Single-ply

Usage: File Box

Color: Assorted

pp accordion folder clear plastic expanding files with front button Material PP Size to be customed We accept any kind of design We could design according to the requirements of our customers and produce various colors and sizes Furthermore we could supply OEM service for you Our company is committed to each new and...
Report Cover CHF 282

Type: Document Bag

Material: PP

Type Document Bag: Single-ply

Usage: File Box

Color: Assorted

pp accordion folder clear plastic expanding files with front button Material PP Size to be customed We accept any kind of design We could design according to the requirements of our customers and produce various colors and sizes Furthermore we could supply OEM service for you Our company is committed to each new and...
Report Cover CHF 281

Type: Document Bag

Material: PP

Type Document Bag: Single-ply

Usage: File Box

Color: Assorted

pp accordion folder clear plastic expanding files with front button Material PP Size to be customed We accept any kind of design We could design according to the requirements of our customers and produce various colors and sizes Furthermore we could supply OEM service for you Our company is committed to each new and...
Report Cover CHF 280

Type: Document Bag

Material: PP

Type Document Bag: Single-ply

Usage: File Box

Color: Assorted

pp accordion folder clear plastic expanding files with front button Material PP Size to be customed We accept any kind of design We could design according to the requirements of our customers and produce various colors and sizes Furthermore we could supply OEM service for you Our company is committed to each new and...

New Products