Общайтесь с поставщика? поставщик
LIDANDAN Ms. LIDANDAN
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
  • 86-0575-88215998
  • alyssa@sxcfwj.com
  • Сведения о компании

shaoxing chaofeng stationery manufacturing CO.,LTD.

Все
  • Все
  • Title
Все
  • Все
  • Title
ГлавнаяПеречень ПродуктовСвязующие и аксессуарыЗащитные пленки

Защитные пленки (Total 1 Products)

Категория продукта Защитные пленки, мы специализированные производители из Китая, Пластиковые листовые протекторы, Защитные пленки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты ПВХ зеленая сумка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Бумажный конверт на молнии формата А4 Защитные пленки
Бумажный конверт на молнии формата А4 прост и удобен в использовании. Этот расширенный файл изготовлен из экологически чистого материала ПВХ. Молния гладкая и прочная, красочная и необязательная. Он оказывает хорошее уплотняющее воздействие на...

Китай Защитные пленки Поставщики

DSC_6584

Защитите материал страницы белым прозрачным, можно четко видеть содержимое бумаги. Подходит для офисных и школьных учеников, чтобы защитить бумагу внутри от повреждений. Цена на странице защиты листа очень дешевая, лучше купить оптовую цену.

У нас есть 32 отверстия, 30 отверстий, 26 отверстий, 23 отверстия, 20 отверстий, 11 отверстий, 3 отверстия и другие технические характеристики защитной страницы, размера A4, A5, B5 и других размеров.

Новые продукты

Communicate with Supplier? Supplier
LIDANDAN Ms. LIDANDAN
What can I do for you?
Contact Supplier

shaoxing chaofeng stationery manufacturing CO.,LTD.

All
  • All
  • Title
All
  • All
  • Title
HomeProductsBinders And AccessoriesSheet Protectors

Sheet Protectors (Total 1 Products)

Product categories of Sheet Protectors, we are specialized manufacturers from China, Plastic Sheet Protectors, Sheet Protectors suppliers/factory, wholesale high-quality products of Pvc Green Bag R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
A4 paper zipper envelope bag Sheet Protectors
The A4 paper zipper envelope bag is simple and easy to use This extended file is made of PVC eco friendly material The zipper is smooth and durable colorful and optional It has a good sealing effect on document archiving which is convenient for...

China Sheet Protectors Suppliers

DSC_6584

Protect the page material white transparent, can clearly see the content of the paper.Suitable for office and school students to protect the paper inside from damage.Sheet protection page price is very cheap, bulk purchase price is better.

We have 32 holes, 30 holes, 26 holes, 23 holes, 20 holes, 11 holes, 3 holes and other specifications of the protection page, size A4, A5, B5 and other sizes.

New Products