Общайтесь с поставщика? поставщик
LIDANDAN Ms. LIDANDAN
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
  • 86-0575-88215998
  • alyssa@sxcfwj.com
  • Сведения о компании

shaoxing chaofeng stationery manufacturing CO.,LTD.

Все
  • Все
  • Title
Все
  • Все
  • Title
ГлавнаяПеречень ПродуктовСвязующие и аксессуарыРазделители вкладок

Разделители вкладок (Total 2 Products)

Категория продукта Разделители вкладок, мы специализированные производители из Китая, Разделители вкладок, Пластиковые предварительно напечатанные вкладки делителя поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Предварительно напечатанные разделители вкладок R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Разделение цвета окружающей среды на вкладке Разделители
Материал: PP Цветная разделительная страница Экологическая безопасность. Округленный дизайн. Изысканная и красивая многоцветная классификация, которую легко идентифицировать, чтобы помочь вам быстро найти классификацию для создания собственного...

Китай Разделители вкладок Поставщики

Разделительные страницы - это канцелярские товары с функцией разделения. Могут быть выбраны различные схемы разделения, подходящие для использования в офисе, школе и других местах, удобные для пользователей для поиска контента, разделительные страницы нашей компании имеют различные размеры, могут быть выбраны различные цвета. Пластиковый карманный вставной разделитель с привлекательными вкладками с забавным дизайном в разных цветах обеспечивает большое пространство для хранения. Он вмещает до 8 1/2 "x 11" сыпучих бумаг без складывания или перфорации. Этот вставной разделитель с ударом на три отверстия предотвращает выпадение. Дизайн Big Tab ™ поддерживает использование более крупных шрифтов или нескольких строк текста на каждой вставке. Этот пластиковый карман более прочный.

Новые продукты

Communicate with Supplier? Supplier
LIDANDAN Ms. LIDANDAN
What can I do for you?
Contact Supplier

shaoxing chaofeng stationery manufacturing CO.,LTD.

All
  • All
  • Title
All
  • All
  • Title
HomeProductsBinders And AccessoriesTab Dividers

Tab Dividers (Total 2 Products)

Product categories of Tab Dividers, we are specialized manufacturers from China, Tab Dividers, Plastic Preprinted Tab Dividers suppliers/factory, wholesale high-quality products of Preprinted Tab Dividers R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Color environmental separation page Tab Dividers
Material PP Color divider page environmental health rounded design exquisite and beautiful multi color classification easy to identify to help you quickly find the classification to create your own exclusive notebook Product

China Tab Dividers Suppliers

Divider pages are stationery items with a divider function. A variety of separation schemes can be selected, suitable for use in office and school and other places, convenient for users to find content, our company's production of separation pages have a variety of sizes, a variety of colors can be selected. The plastic pocket insertable divider featuring eye-catching tabs with fun designs in assorted colors provides large storage space. It holds up to 8 1/2" x 11" loose papers without folding or punching. Featuring three-hole punch, this insertable divider avoids falling out. The Big Tab™ design supports using of bigger fonts or more lines of text on each insert. This plastic pocket is more durable.

New Products