Общайтесь с поставщика? поставщик
LIDANDAN Ms. LIDANDAN
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
  • 86-0575-88215998
  • alyssa@sxcfwj.com
  • Сведения о компании

shaoxing chaofeng stationery manufacturing CO.,LTD.

Все
  • Все
  • Title
Все
  • Все
  • Title
ГлавнаяПеречень ПродуктовПапки и наполнителиПодача конвертов

Подача конвертов (Total 34 Products)

Категория продукта Подача конвертов, мы специализированные производители из Китая, Подача конвертов, Конверты из крафт-бумаги поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Пакеты файлов документов R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Папка для файлов конверта с пластиковой кнопкой для печати
Этот пластиковый конверт для папок идеально подходит для переноски отдельных бумаг и документов формата A4 или даже канцелярских принадлежностей. Он имеет красочный дизайн с подходящей застежкой-клипсой для надежной фиксации ваших вещей внутри. Его...
OEM сервисные пластиковые заправочные конверты
папка аккордеон pp прозрачный пластик расширение файлов с передней кнопкой Материал: ПП Размер: на заказ Мы принимаем любой дизайн. Мы можем проектировать в соответствии с требованиями наших клиентов и производить различные цвета и размеры. Кроме...
Цветные плотные конверты-наполнители для школьников
папка аккордеон pp прозрачный пластик расширение файлов с передней кнопкой Материал: ПП Размер: на заказ Мы принимаем любой дизайн. Мы можем проектировать в соответствии с требованиями наших клиентов и производить различные цвета и размеры. Кроме...
Пластиковые конверты-наполнители с передней кнопкой
папка аккордеон pp прозрачный пластик расширение файлов с передней кнопкой Материал: ПП Размер: на заказ Мы принимаем любой дизайн. Мы можем проектировать в соответствии с требованиями наших клиентов и производить различные цвета и размеры. Кроме...
Проверяйте, классифицируйте бумаги, легко заполняйте конверты
папка аккордеон pp прозрачный пластик расширение файлов с передней кнопкой Материал: ПП Размер: на заказ Мы принимаем любой дизайн. Мы можем проектировать в соответствии с требованиями наших клиентов и производить различные цвета и размеры. Кроме...
Бизнес Разные позиции Заполнение конвертов
папка аккордеон pp прозрачный пластик расширение файлов с передней кнопкой Материал: ПП Размер: на заказ Мы принимаем любой дизайн. Мы можем проектировать в соответствии с требованиями наших клиентов и производить различные цвета и размеры. Кроме...
Эффективные и четкие идентификационные конверты для заполнения
папка аккордеон pp прозрачный пластик расширение файлов с передней кнопкой Материал: ПП Размер: на заказ Мы принимаем любой дизайн. Мы можем проектировать в соответствии с требованиями наших клиентов и производить различные цвета и размеры. Кроме...
Легкие конверты с модным дизайном
папка аккордеон pp прозрачный пластик расширение файлов с передней кнопкой Материал: ПП Размер: на заказ Мы принимаем любой дизайн. Мы можем проектировать в соответствии с требованиями наших клиентов и производить различные цвета и размеры. Кроме...
Папка с файлами в пластиковых конвертах на молнии из полипропилена
папка аккордеон pp прозрачный пластик расширение файлов с передней кнопкой Материал: ПП Размер: на заказ Мы принимаем любой дизайн. Мы можем проектировать в соответствии с требованиями наших клиентов и производить различные цвета и размеры. Кроме...
Канцелярские товары стационарные пластиковые конверты на молнии
папка аккордеон pp прозрачный пластик расширяющиеся файлы с передней кнопкой Материал: ПП Размер: на заказ Мы принимаем любой дизайн. Мы можем проектировать в соответствии с требованиями наших клиентов и производить различные цвета и размеры. Кроме...
Конверты для наполнения OEM оптом
папка аккордеон pp прозрачный пластик расширение файлов с передней кнопкой Материал: ПП Размер: на заказ Мы принимаем любой дизайн. Мы можем проектировать в соответствии с требованиями наших клиентов и производить различные цвета и размеры. Кроме...
Прозрачная идентификация материала PP Заполнение конвертов
папка аккордеон pp прозрачный пластик расширяющиеся файлы с передней кнопкой Материал: ПП Размер: на заказ Мы принимаем любой дизайн. Мы можем проектировать в соответствии с требованиями наших клиентов и производить различные цвета и размеры. Кроме...
Удобно для просмотра файлов, заполняющих конверты
папка аккордеон pp прозрачный пластик расширение файлов с передней кнопкой Материал: ПП Размер: на заказ Мы принимаем любой дизайн. Мы можем проектировать в соответствии с требованиями наших клиентов и производить различные цвета и размеры. Кроме...
Цветные эффективные конверты для хранения документов, устойчивые к проливам
папка аккордеон pp прозрачный пластик расширяющиеся файлы с передней кнопкой Материал: ПП Размер: на заказ Мы принимаем любой дизайн. Мы можем проектировать в соответствии с требованиями наших клиентов и производить различные цвета и размеры. Кроме...
Расширяющиеся папки для хранения канцелярских файлов, конверты
папка аккордеон pp прозрачный пластик расширяющиеся файлы с передней кнопкой Материал: ПП Размер: на заказ Мы принимаем любой дизайн. Мы можем проектировать в соответствии с требованиями наших клиентов и производить различные цвета и размеры. Кроме...
Цветные легкие конверты-наполнители
папка аккордеон pp прозрачный пластик расширяющиеся файлы с передней кнопкой Материал: ПП Размер: на заказ Мы принимаем любой дизайн. Мы можем проектировать в соответствии с требованиями наших клиентов и производить различные цвета и размеры. Кроме...
Цветные плотные практичные конверты-наполнители
папка аккордеон pp прозрачный пластик расширение файлов с передней кнопкой Материал: ПП Размер: на заказ Мы принимаем любой дизайн. Мы можем проектировать в соответствии с требованиями наших клиентов и производить различные цвета и размеры. Кроме...
Конверты из легкого полипропилена
папка аккордеон pp прозрачный пластик расширение файлов с передней кнопкой Материал: ПП Размер: на заказ Мы принимаем любой дизайн. Мы можем проектировать в соответствии с требованиями наших клиентов и производить различные цвета и размеры. Кроме...
Водонепроницаемые конверты с ярким цветным наполнением
папка аккордеон pp прозрачный пластик расширение файлов с передней кнопкой Материал: ПП Размер: на заказ Мы принимаем любой дизайн. Мы можем проектировать в соответствии с требованиями наших клиентов и производить различные цвета и размеры. Кроме...
Конверты с наполнителем из полипропилена с передней кнопкой
папка аккордеон pp прозрачный пластик расширение файлов с передней кнопкой Материал: ПП Размер: на заказ Мы принимаем любой дизайн. Мы можем проектировать в соответствии с требованиями наших клиентов и производить различные цвета и размеры. Кроме...
Заполнение конвертов для хранения свежих цветов
папка аккордеон pp прозрачный пластик расширение файлов с передней кнопкой Материал: ПП Размер: на заказ Мы принимаем любой дизайн. Мы можем проектировать в соответствии с требованиями наших клиентов и производить различные цвета и размеры. Кроме...

Китай Подача конвертов Поставщики

Мешки для хранения - это простые и практичные канцтовары. Есть A4, A5, A6 и другие размеры, а также один карман, несколько карманов и другие варианты. Сумка-защелка имеет защелкивающуюся застежку, застежку на липучке, эластичную застежку на веревке и другие способы. Подходит для школьников, чтобы хранить учебные материалы. Подходит для офисного персонала, чтобы хранить различные офисные материалы, в кабинете и офисе имеет широкий спектр применений. Материал сумки на пуговицах PP, PVC, EVA и так далее, что легко нести

708659

Новые продукты

Communicate with Supplier? Supplier
LIDANDAN Ms. LIDANDAN
What can I do for you?
Contact Supplier

shaoxing chaofeng stationery manufacturing CO.,LTD.

All
  • All
  • Title
All
  • All
  • Title
HomeProductsFolders And Filling ProductsFiling Envelopes

Filing Envelopes (Total 34 Products)

Product categories of Filing Envelopes, we are specialized manufacturers from China, Filing Envelopes, Kraft Paper Filing Envelopes suppliers/factory, wholesale high-quality products of Document File Bags R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Plastic Zip Envelopes CHF 202
pp accordion folder clear plastic expanding files with front button Material PP Size to be customed We accept any kind of design We could design according to the requirements of our customers and produce various colors and sizes Furthermore we could...
Plastic ZIp Envelopes CHF 201
pp accordion folder clear plastic expanding files with front button Material PP Size to be customed We accept any kind of design We could design according to the requirements of our customers and produce various colors and sizes Furthermore we could...
Filling Envelopes CHF 118
pp accordion folder clear plastic expanding files with front button Material PP Size to be customed We accept any kind of design We could design according to the requirements of our customers and produce various colors and sizes Furthermore we could...
Filling Envelopes CHF 117
pp accordion folder clear plastic expanding files with front button Material PP Size to be customed We accept any kind of design We could design according to the requirements of our customers and produce various colors and sizes Furthermore we could...
Filling Envelopes CHF 116
pp accordion folder clear plastic expanding files with front button Material PP Size to be customed We accept any kind of design We could design according to the requirements of our customers and produce various colors and sizes Furthermore we could...
Filling Envelopes CHF 115
pp accordion folder clear plastic expanding files with front button Material PP Size to be customed We accept any kind of design We could design according to the requirements of our customers and produce various colors and sizes Furthermore we could...
Expanding Folders CHF 114
pp accordion folder clear plastic expanding files with front button Material PP Size to be customed We accept any kind of design We could design according to the requirements of our customers and produce various colors and sizes Furthermore we could...
Filling Envelopes CHF 113
pp accordion folder clear plastic expanding files with front button Material PP Size to be customed We accept any kind of design We could design according to the requirements of our customers and produce various colors and sizes Furthermore we could...
Filling Envelopes CHF 112
pp accordion folder clear plastic expanding files with front button Material PP Size to be customed We accept any kind of design We could design according to the requirements of our customers and produce various colors and sizes Furthermore we could...
Filling Envelopes CHF 111
pp accordion folder clear plastic expanding files with front button Material PP Size to be customed We accept any kind of design We could design according to the requirements of our customers and produce various colors and sizes Furthermore we could...
Filling Envelopes CHF 110
pp accordion folder clear plastic expanding files with front button Material PP Size to be customed We accept any kind of design We could design according to the requirements of our customers and produce various colors and sizes Furthermore we could...
Filling Envelopes CHF 108
pp accordion folder clear plastic expanding files with front button Material PP Size to be customed We accept any kind of design We could design according to the requirements of our customers and produce various colors and sizes Furthermore we could...
Filling Envelopes CHF 109
pp accordion folder clear plastic expanding files with front button Material PP Size to be customed We accept any kind of design We could design according to the requirements of our customers and produce various colors and sizes Furthermore we could...
Filling Envelopes CHF 106
pp accordion folder clear plastic expanding files with front button Material PP Size to be customed We accept any kind of design We could design according to the requirements of our customers and produce various colors and sizes Furthermore we could...
Filling Envelopes CHF 105
pp accordion folder clear plastic expanding files with front button Material PP Size to be customed We accept any kind of design We could design according to the requirements of our customers and produce various colors and sizes Furthermore we could...
Filling Envelopes CHF 0104
pp accordion folder clear plastic expanding files with front button Material PP Size to be customed We accept any kind of design We could design according to the requirements of our customers and produce various colors and sizes Furthermore we could...
Filling Envelopes CHF 102
pp accordion folder clear plastic expanding files with front button Material PP Size to be customed We accept any kind of design We could design according to the requirements of our customers and produce various colors and sizes Furthermore we could...
Filling Envelopes CHF 101
pp accordion folder clear plastic expanding files with front button Material PP Size to be customed We accept any kind of design We could design according to the requirements of our customers and produce various colors and sizes Furthermore we could...
Filling Envelopes CHF 100
pp accordion folder clear plastic expanding files with front button Material PP Size to be customed We accept any kind of design We could design according to the requirements of our customers and produce various colors and sizes Furthermore we could...
Filling Envelopes CHF 009
pp accordion folder clear plastic expanding files with front button Material PP Size to be customed We accept any kind of design We could design according to the requirements of our customers and produce various colors and sizes Furthermore we could...
Filling Envelopes CHF 008
pp accordion folder clear plastic expanding files with front button Material PP Size to be customed We accept any kind of design We could design according to the requirements of our customers and produce various colors and sizes Furthermore we could...

China Filing Envelopes Suppliers

Filing bags are a simple and practical stationery.There are A4,A5,A6 and other sizes, as well as single pocket, multi-pocket and other options.Snap bag has snap closure, Velcro closure, Elastic rope closure and other ways.Suitable for school students to store learning materials.Suitable for office staff to store a variety of office materials, in the study and office has a wide range of applications.The material of button bag is PP, PVC, EVA and so on, which is easy to carry

708659

New Products